Оплата заказа на сайте производится после уточнения менеджером наличия товара.

Сервис

Обслуживание слухового аппарата в гарантийном и постгарантийном периоде - это прежде всего большая ответственность нашей компании «Аудиоклиник» перед нашим покупателем, которая проявляется в следующем:

  1. Бесплатные консультации после покупки слухового аппарата по любым вопросам в течении гарантийного и постгарантийного периода
  2. Настройка слухового аппарата
  3. Техническая поддержка при обучении по эксплуатации слухового аппарата и по уходу за слуховым аппаратом
  4. Техническая поддержка при поломках слухового аппарата. Ремонт любых слуховых аппаратов, любых производителей
  5. Замена фильтров во внутриушных слуховых аппаратах
  6. Замена пластиковых трубочек в индивидуальных вкладышах
  7. Предоставление гарантийных талонов на купленный слуховой аппарат и инструкций по эксплуатации.
  8. Предоставление регистрационных удостоверений и сертификатов соответствия
  9. Оформление и выдача документов на компенсацию расходов при покупке слухового аппарата инвалидам в ФСС по программе ИПР
  10. Предоставление любой технической информации в электронном виде.
  11. Запись на прием через сайт компании www.audioclinica.ru
  12. Индивидуальные консультации генерального директора компании «Аудиоклиник» Швецовой Л.А., помощь в решении возникших вопросов.



Мы всегда рады помочь всем нашим клиентам в решении любого вопроса!